Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение

Яковская основная школа

606174, Нижегородская область, Сосновский район, с. Яковское, ул. Школьная, д. 11

E - mail: YakovskayaSOSH@yandex.ru

  

Дополнительное образование и воспитание обучающихся

 

 

ОБУЧАЮЩИМСЯ

 

  


 

 

РОДИТЕЛЯМ 

 


 

ПЕДАГОГАМ

 

Методические рекомендации для родителей и педагогов "Построение взаимоотношений с детьми в случае выявления признаков употребления психоактвиных веществ"

 


 

План мероприятий по воспитательной работе на 2019 - 2020 учебный год

 

Комплексный план мероприятий, посвщенных 75-летию победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.

 

 ПЛАН по профилактике суицидального поведения среди обучающихся на 2019 - 2020 учебный год

 

ПЛАН проведения мероприятий по профилактике употребления ПАВ на 2019 - 2020 учебный год

 

 

 


 

 

 

Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 г., утвержденная распоряжением Правительства РФ от  29.05.2015 г. № 996-р

 

Приказ Министерства образования Нижегородской области от 22.09.2015 г. № 3783 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей и Стратегии развития воспитания РФ в Нижегородской области"

 

Приказ управления образования Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 01.10.2015 г. № 300-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей и Стратегии развития воспитания РФ в Сосновском муниципальном районе Нижегородской области"

 

 


 

Цели и задачи воспитательной деятельности в школе

 

        Основным назначением воспитательной работы в школе является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком, дать возможность и создать условия для индивидуального выбора образа жизни, научить её делать этот выбор и находить способы реализации. Но и то и другое должно совершаться в контексте других традиций классического воспитания  и образования и на лучших и на лучших традиций , сложившихся за все время существования школы, современных культурных и педагогических достижений, чтобы в автономности свое личность не выпадала из окружающего социума.

Исходя из всего выше сказанного, целью воспитательной работы школы является формирование гармоничного развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойную человека.

        Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры как по вертикали, так и по горизонтали системы, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь школьников, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю общешкольную среду через выполнение следующих задач воспитания:

1. Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.

2.  Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей.

3.  Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта.

4.   Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

5.   Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоиства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

6.    Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой

Принципы воспитательной работы:

1.  Личностно ориентированные принципы:

·  Принцип адаптированности (каждый должен чувствовать себя как дома, найти своё место в школе, в обществе);

·  Принцип развития (целостное развитие личности: физическое интеллектуальное, духовное);

·   Принцип психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов; создание атмосфер при которой ребенок раскрепощён, раскован; создание атмосферы успешности, ощущения продвижения вперёд, достижения поставленной цели).

2. Культурно-ориентированные принципы:

  ·  Принцип картины мира( школа-микромир, создает обобщенно- целостное представление о мире, о месте человека в нем);

·  Принцип смыслового отношения к миру (мир вокруг меня- это мир, частью которого являюсь я – переживаю и осмысливаю для себя);

· Принцип опоры на культуру как мировоззрение (возможность и способность усваивать и делать свою культуру, уважая исторически сложившиеся культурные ориентиры)

3. Деятельно - ориентированные принципы:

·  Принцип обучения деятельности (учим ставить цели, уметь контролировать и ориентировать свои и чужие действия, опираться на предшествующее спонтанное, самостоятельное, «житейское» развитие);

·  Креативный принцип или принцип формирования потребности в творчестве и умения творчества.

4. Школа-часть образовательной и внешней среды:

·  Воспитательный процесс многогранен, школьник не всегда находится в школе, но даже самые глубокие изменения в окружающем мире не должны поставить ребенка в тупик. 


ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

Нижегородское отделение

«Российский детский фонд»

 

8(831)4331579

 

 Молодежный телефон доверия

 

8(831)4683838

 

Телефон доверия по СПИДу

 

8(831)4363691

 

Телефон доверия ГУВД

по Нижегородской области 

 

8(831)2685119

 

 

 

Уполномоченный по правам ребенка

в Нижегородской области

 

8(831)4390605

 

 

Телефон доверия УФСКН 

по Нижегородской области

 

8(831)4210548

 

 

Телефон доверия Гаснаркоконтроля России

 

8(495)6214391

 

 Единый телефон доверия для детей и родителей

 

88002000122

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"