Направления деятельности по выполнению государственного задания:
- обеспечение качества образования;
- обеспечение введения Федеральных государственных образовательных
стандартов в ОУ;
-развитие системы оценки качества образования с использованием
механизмов независимой оценки;
- развитие кадрового потенциала, внедрение профессионального
стандарта педагога;
- формирование здорового образа жизни, развитие физической
культуры и спорта, внедрение новых форм отдыха и оздоровления
детей и молодежи.
Задачи деятельности по обеспечению удовлетворенности
образовательных запросов:
- По запросу системы образования
1. Инновационное сопровождение процесса реализации федеральных
государственных образовательных стандартов в соответствии
с требованиями ФГОС ДО, НОО, ООО
2. Обеспечение качественного перехода школы на выполнение
Федеральных государственных образовательных стандартов
с соблюдением преемственности всех уровней образования.
3. Оптимизация системы работы с персоналом
для повышения результативности педагогической деятельности
и внедрения профессионального стандарта педагогической
деятельности, переход на эффективный контракт.
4. Формирование внутренней системы оценки качества общего
образования в соответствии с ФГОС.
5. Создание внутренних оценочных систем,
программ внутреннего аудита, оценки качества,
позволяющих управлять процессом повышения качества
образования по показателям ресурсов, процессов и результатов,
а не только результатов.
6. Расширение представления опыта работы школы педагогической общественности .
- По запросу современного общества
1. Формирование общей культуры личности обучающегося
на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации и интеграции в общество.
2.Развитие исследовательских и коммуникативных компетентностей и творческих способностей у учащихся школы.
- По запросу педагогического сообщества
1. Методическое обеспечение обучения, воспитания,
формирования социально значимых качеств личности,
умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию
ребенка в обществе.
2. Создание психолого-педагогической и
пространственной среды, обеспечивающей благоприятные,
психологически комфортные, педагогически и социально оправданные условия обучения и повышающей удовлетворенность потребителей образовательными услугами школы. |